воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Совушки новогодние

Здравствуйте:-)
А знаете какой год скоро наступит? "Год овцы\козы"-скажете вы. Правильно, я и сама так думала. Но это по китайскому гороскопу. А тут недавно прочитала, что по старому славянскому гороскопу наступает, оказывается, год БЕЛОГО ФИЛИНА. И вот по этому случаю слились у меня не филины, но совы:-) :-) :-)

Совушки эти, настоящие помощницы на кухне, потому что они прихватки. Крылышки отгибаются, и туда просовываем наши пальчики,чтобы не обжечься.
А ещё они участвуют в конкурсе " Лучший подарок 2015" на ярмарке мастеров. И будут очень рады если вы их поддержите. Проголосовать можно вот здесь, и делать это можно каждый день:-)
Спасибо за внимание к моим рукоделкам и ваши голоса :-) 

13 комментариев:

  1. Лена, сине-голубых совушек я еще не встречала- прелестно-прелестно! самые что ни на есть новогодние совушки!
    спасибо, что "пишите" в блог http://sovadrayv.blogspot.ru/2014/12/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень очень приятно:-) , что Совятки мои приглянулись:-) И в совушкин блог всегда не только пишу,но и захожу с удовольствием:-) Очень настроение поднимает и радует!

      Удалить
  2. Классные совушки! Тоже захотелось сшить таких :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-)Шьются,кстати,совсем не сложно,но удовольствия море:-)

      Удалить
  3. Леночка, настоящие снежные совушки, такие нарядные, праздничные! Пойду за них с удовольствием голосовать!
    Представляешь, я тоже на днях узнала про славянский гороскоп, очень понравился.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое, от нас с совушками:-) :-) :-) А славянский гороскоп да,интересный. Я тут ещё нашла по месяцам,не только по годам, и очень похоже на правду:-)

      Удалить
  4. Леночка, с Новым годом !!!! Всего самого хорошего тебе, твоей семье, пусть все мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, приятно познакомиться!
    Наконец-то я нашла рукодельницу,которая шьёт таких очаровательных совушек!
    Ваши совушке на ЯМ меня просто покорили!!!
    С большим удовольствием остаюсь в Вашем блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, здравствуйте)))Спасибо вам большое за такую оценку моим совушкам)))Мне очень приятно. Я и на ваши прихваточки любуюсь очень давно. Очень вам рада)))

      Удалить