четверг, 13 ноября 2014 г.

Листопад...

Здравствуйте)))
Блог временно простаивает, но рукоделие идет своим чередом,потихонечку, буду постепенно показывать. Пока почему-то не идет что-то большое, объемное...Выходит всё больше какая-то мелочушка, но вполне полезная.
Правда, ведь у всех есть тазики, любимых,драгоценных лоскутков, всевозможных цветов и размеров...:-) Кстати, а в вашей коллекции самые маленькие кусочки какого размера? А я вот решила наконец-то запасы уменьшить...пошить из этого богатствам чего-нибудь полезного. Повдохновлявшись вот тут, нашила  такие прихватушки.

 Эти две, из вполне ровных и приличных полосок, сшились быстро, чем порадовали несказанно!!!

А вот эти, те что покрупнее... Ох они совсем уж "тазиковые", видите? Вот эта парочка,кроме шуток, отняла полдня:-( :-( . они получились побольше, но зато сколько малюсеньких кусочков в себя забрали:-) :-) ....
 Вот, такие яркие прихватушки, и поехали они в рукодельный магазинчик нашего города...


Всем спасибо за внимание и солнечного настроения!)))

4 комментария:

  1. Леночка, я уже соскучилась.)))) Листики очень красивые, мне все понравились, словно осень раскрасила их в разные цвета ! Только красота природы недолговечна, а твоими можно любоваться круглый год. А вот пользоваться я бы пожалела, а для красоты на кухне повесила. )))
    Я вот тоже стала маленькие обрезки складывать, не выбрасываю, их и на аппликации можно, но у меня пока их не очень много. А размеры? может 2на 5 см или это не маленькие еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо большое:-) Вот когда листья ещё были и все было ярким и многоцветные, как раз и хотелось, чтоб хотя бы частичка сохранилась этих ярких красок...Мне кпдетсчя они радуют, особенно зимой, когда цветов мало:-)
      Я сама не выбрасываю маленькие обрезки..., действительно применить можно. У меня тоже тазик не большой;-)

      Удалить