понедельник, 25 марта 2013 г.

Рукодельная эстафета

Эстафетную палочку передала мне Светлана, и она же и пояснила мне правила игры, которые я копирую из её блога

Правила участия в игре: 
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Ну а я отвечу на её вопросы))).
     1. Как относятся к Вашему увлечению рукоделием Ваши близкие? ( поддерживают и даже помогают доставать материалы для творчества; ворчат и говорят, что оно отнимает много времени у семьи или др. варианты?)))
 Да, мои родные, поддерживают мое увлечение. Особенно мама, которая и сама большая рукодельница и муж, который радуется, восхищается, подает идеи и помогает с материалами))), а еще встречается с заказчиками в Москве и передает им изделия. Никто не ворчит, наоборот, видя, что у меня плохое настроение или я заскучала подталкивают меня к швейной машине и тетрадке с рисунками. Я бесконечно благодарна им за тепло, поддержку и неизменное понимание)))
 2.Берете ли Вы с собой что-то из любимого рукоделия , когда отправляетесь на отдых, в поездку?
Не всегда, но беру. Обычно это вышивка крестиком или вязание крючком, что-то малюсенькое или то, что к стыду своему, я начала и никак не доберусь закончить.
3. Есть ли у Вас домашние питомцы и как они принимают участие в творческом процессе? (путают ниточки, воруют тряпочки ,а может устраиваются тихонько рядом и наблюдают?))) 
О! Это целая отдельная история))) Мы все большие кошатники!!! И дома у нас живет аж 3 кота, все они очаровашки и все разных пород.
Капризуля Гриша, наполовину британец, неровно дышит к ниткам и клубочкам. Если что потерялось, то все вопросы к этим пушистым лапкам.
Озорной и супер подвижный оцикет Маркиз. Это специалист по лоскуткам и тряпочкам, в которые можно весело закапываться и с радостью раскидывать по всей квартире.
Царственный рэгдолл Усик.Это моя муза и источник позитива!!!! Вот этот скромник как раз устраивается рядышком и с интересом наблюдает что же я делаю, а иногда и начинает сладко посапывать под стук швейной машинки)))

Ну а теперь я передаю эстафету:

Оленьке в Домик вышивающей кошки

Иринке в блог Фиолетовые рукоделки

Наталье в блог Рукоделки от Натальи Петровой

И мои вопросы

1. Почему вы решили вести рукодельный блог? 
2. Что вам больше всего нравится в рукоделии, увлекает ли вас сам процесс?
3. Что вам больше нравится большие и долгосрочные рукодельные проекты или маленькие миленькие быстрые штучки?


 
 

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за приглашение в эстафету. С удовольствием приму в ней участие.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,как замечательно, что у тебя дома такая творческая команда! Мы тоже стараемся с вниманием относиться к интересам друг друга.))) А котики просто красавцы все,спасибо за фото и ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, когда дома понимание, и я рада, что и у тебя также))). Спасибо за комплимент котикам, я им передам;-)

      Удалить
  4. Леночка,очень интересно!!!
    ООО,кошаки прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить