понедельник, 5 ноября 2012 г.

Онлайн конструктор лоскутных одеял

Привет)))
Никак пока не получается выложить мастер-класс, который обещала. К  сожалению расхворался малышок мой(((, очень тяжело режутся зубки. Но хочу поделится своей находкой на просторах интернета. Случайно попался онлайн конструктор лоскутных одеялок. Представляет собой набор  различных блоков, которые можно раскрашивать по своему усмотрению, подбирая цвета, при этом программка считает количество частей для создания блока, предлагает какие-то уже готовые подборки цветов. Затем можно добавить бордюр, поигравшись с его шириной и примерив разные цвета...

Программка бесплатная, что, конечно же, радует. Но она на английском, хотя, там и без слов всё понятно). Вот ссылка . Возможно кому-то пригодится)))). Вообще,даже как игрушка очень хороша;-)
Всем спасибо за внимание

6 комментариев:

  1. Лена,привет.Зубки-это нелегко,держись,не болейте!
    Ссылку у меня не получается посмотреть,пишет-ошибка.Но может ,это только у меня,последнее время проблемы-то ли с интернетом,то ли с компьютером-не грузится ничего.(((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылочку,у меня открылось. Еще правда не разобралась,но очень интересно,как будет со временем получше,обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара Токарева9 ноября 2012 г. в 07:59

    Спасибо за ссылочку, утащу на свою страничку, чтоб не потерять.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, пожалуйста))). Тамара, я бы с удовольствием заглянула бы к Вам в гости, на вашу страничку. Если Вы не против, оставьте ссылочку)))

    ОтветитьУдалить